Вновь на Красном трегольнике

Сегодня с Настей Чариной и Андреем Ноябрём сняли новые большие куски видео для грядущей выставки керамики. Была читка Андреем "Аки голубь" и слизь (она же лубриканты).
Андрей превосходно просто отчитал ВСЕ распевцы. Я наконец-то услышал со стороны, как это звучит. Мои пробы чтения меня никогда не удовлетворяли. Андрей вычитал это просто потрясающе: чтение вводило в некий транс, создавал атмосферу съёмки. Я думал ранее, что в распевцах всё таки много разорванного в этом интуитивном потоке, но после прочтения им услышал, что материал полотен и ограничен саму себе. Также я услышал, что материал распевцы очень живой: Андрей на неологизмах ставил свои ударения и свои интонации. И это просто прекрасно! 
Настрой создавал конечно и мрачно-мессианский образ Андрея, и заброшенный цех Красного треугольника: эдакий сожжённый католический храм с алтарями и артефактами.
Слизь решили лубрикантами. Спасибо Насте. Хотелось конечно текучести более интенсивной, но и так замечательно вышло.
Ждём третьего этапа съёмок.
Кое что уже начинает вырисовываться в общую картину. Гут!