Роман с Акрилом ч.1

Настроение: artistic
Музыка: ррааддииввоо

Большую часть этого года посвятил отношениям с акрилом.
С масла я соскочил довольно быстро. Не моё. А вот темперамент акрила оказался очень моим и по духу и по сути.
Весь этот роман сопровождался бурными проявлениями - от любви и страсти, до непонимания, навязчивости, перетекая в романтические созидательные идиллии ночами.

И вот решился таки я выложить свои опыты (почему-то это оказалось страшнее, чем опубликовывать свои тексты).

Начну с одной из любимых моих работ - "В цирке".
Она в какой-то мере стала для меня прорывной. В процессе её созидания открыл для себя (и главное - использовал) такие свойства акрила, как звенящая прозрачность, фактурная пластичность.
Отфотканы работы непрофессионально, где-то есть блики, но общее впечатление сложить можно. Если появится возможность сделать это более качественно, то сделаю апгрейд уже размещённых работ.
Ещё хочу поблагодарить Машу - за понимание и терпение)) Пасиб!

И так:
"В цирке", 2011
65х40, холст, акрил