Моно-типичное

Настроение: artistic
Музыка: аияйияй

С международным фестивалем монотипии с каждым годом складываются всё более и более тёплые отношения (в этом году прошёл уже 6-ой). Дружеские и творческие отношения с фестивалем поддерживаются через Марину Бусареву, за что ей большооооое спасибо!
На фестивале этого года (29.10.2011) очень удачно и радостно удалось посетить мастер-класс Валерия Васильевича Бабанова.
У него совершенно удивительная техника монотипии. Лаконичная, глубокая, многоплановая, и как итог - безграничная.
Понятно, что это всё общие слова, но это так. Как правильно заметила Марина Бусарева, его работы и подход возможно описать только художественным словом, иначе же - получится бессмыслица и банальность.
Посему - лучше видеть его работы, и как он работает.
Особенно любопытным участникам мастер-класса была предоставлена возможность попробовать и себя в этой технике.
Мне тоже посчастливилось сделать один оттиск. Делал я его уже в самом конце мастер-класса, когда все благополучно разошлись, но художник по максимуму поделился со мной временем, талантом и страстью к монотипиям.
Урок получился очень энергетическим))) и звенящим!
Мой скромный результат - "Стайка попугаев".

Сюрпризом для нас с Машей стали наконец-то увиденные фотки с фестиваля, который проходил в 2009 году. На том фестивале мы выступали со своей программой мелодекламаций "Весенний призыв".
Так вот)) - пока я погружался в бездны монотипии, Маша пофотоколлажировала в режиме реального времени, интересно соединив мастер-классы 2009 и 2011 годов.