Если долго мучиться, дядечка получится.

Настроение: artistic
Музыка: новости

Как-то давно, лет эдак десять назад я подсел на перья и тушь.
Всё это сильно вдохновляло, и я часами мог сидеть, ставить кляксы, размазывать их в придуманных персонажей и очень радоваться всему этому процессу и результатам.
Что-то получалось лучше, что-то - вообще никак.
Но во всём я что-то так или иначе угадывал.
Рисовать я не умею, но тем больше мне хотелось нарисовать человека или лицо.
Попытки, как правило заканчивались появлением каких-то чудиков с планеты ФЗ.
Ну, и вот я как-то сидел за очередной порцией туши и перьев, и уже изрядно устал, но надо было домазюкать ещё пару листиков.
Что я, абсолютно не парясь, и сделал. (Ничего, подумал я - пойдёт на подложечку.)
Ну, как бы сделал и забыл.
Вот такая каляка вышла. Я её именно так и видел, в этом горизонтальном положении. Вроде мерещился какой-то горный козёл))

А потом, через пару лет, я решил посканировать архивчик. Очередь дошла и до этой работы.
Но в сканер я работу засунул как бы "неправильно" - вверх ногами!
Отсканированный результат меня сильно порадовал!
Я совершенно случайно нарисовал лицо, наверное, индейца - ну, так, по крайней мере, я вижу)))

Самое лучшее нарисованное мной лицо - оказалось нарисовано спонтанно, неосознано и в полном расслабоне.