Не ходите, дети, в ЛиКСАЛ гулять

Настроение: good good
Музыка: монтекарлосойдёт

Посетили таки Лавку и кафе Студии Артемия Лебедева, так разрекламированную им самим же.
Первое, что я увидел, зайдя в тесное пространство - изюм!
(Кто знает меня - поймут, что это гомерический плевок в мою ранимую душу).
Всё, подумал я, с этим заведением у меня не сложится.
Не сложилось.
Место маленькое, но неуютное. Все буквально сидят друг у друга на головах. Вести беседу, а уж тем более какой-то спор, не мешая другим посетителям - здесь невозможно. Напрягаешь мышцы, чтобы говорить тихо, при этом в каждое ухо тебе льются чужие интимные подробности.
Оформлено всё эклектично (хотя панно с городом - шедеврально!). Но это пол беды. Главное впечатление - вопиющая Мишурность и желание дизайнеров кафе всё время меня удивлять! А что может быть хуже навязанного удивления? Да, и я наверное, не хотел так "много" и так "всему" удивляться. (Хотя есть и хорошие находки: супер/пупер=соль/перец).
Вся эта мишура давит очень, нет возможности сосредоточиться, всё отвлекает. Если стояла задача: отвлечь меня от меня - она решена.
Единственное, что действительно порадовало - это саундтрек к кофе - качественный и ненавязчивый. Респект.
Не понятно зачем стоит стеклянная витрина, в коей мёртвым грузом покоятся 3 огромных блюда с малюсенькими сладостями. Витрина занимает нужное посетителям пространство.
................................................................................................
"Самый вкусный кофе" - оказался самым посредственным.
Но жизнь всё равно удалась, так как есть Гаер и "Кофе хауз", в котором мы чудно расположились и отведали действительного неплохой кофе с моим любимым пирожным "Картошка" с клубничкой и мятным листиком.
ммммммм......