Роман Перминов

Сегодня 40 дней, как трагически ушёл от нас Рома Перминов.
Художник, поэт и удивительный человек.
С Машей мы узнали о трагедии будучи в Крыму. Пришла смс от Юли Варфоломеевой 23 августа: "Илья у нас несчастье. Не знаю, в курсе ли ты, но днях погиб Рома Перминов. Мне сообщили только сегодня, а в субботу было прощание"....
Последнее время Рома общался в основном с нами, Юлей и Татьяной Ореховой.
Я его последний раз видел в январе 2011 года в "Нямбурге" и ещё мельком издалека в мае в больнице (нас с Машей тогда не пустили к нему).
По телефону же разговаривали мы почти регулярно, а то и по несколько раз на день.
Последний раз я его слышал 10-го августа. За сутки до трагедии.

До сих пор сложно во всё это поверить. Кажется, что это какое-то недоразумение, что всё можно исправить, что он вот-вот позвонит с громадьём планов и идей...
Так много хочется сказать о Роме, написать. Вот пишу и тут же тру. Не могу. Пока не могу.
А сейчас главное его помнить и видеть в дуновениях вечерних ветерков, в музыке грустной листвы, в миражах на горизонтах, в хрустале горных речек, в космических далях... Это может звучит странно, но кто его знал - поймут о чём я. Он есть в этом во всём. Я знаю. Я знаю и то, что это для него важно и нужно. Он очень хотел бы этого.

Рома, мы тебя любим и помним.