Эволюция: регресс. (монотипии)

Настроение: good good
Музыка: улицы

В 2009 году несколько месяцев весны  и лета прошли под знаком монотипии.
ТС "Z&P" успели почитать новую программу мелодекломаций "Весенний призыв" на Четвёртом международном фестивале монотипии.
Перед выступлением успели с pupstrip сделать несколько монотипий в рамках мастер-класса.
Удивительная техника! Фракталы, психоделика, волшебство!
В общем получили массу удовольствия, тем более, что нашим ситтером была замечательная Марина Бусарева.
Потом, загоревшись техникой, мы уже приходили в гости к Марине, и она раскрывала нам некоторые секреты.
Помню, я делал монотипию, где Альберт Хофман едет на велосипеде вдоль цветных домиков. Мне показалось, что данная техника  гармонирует с эффектами лизергиновой кислоты, поэтому сюжет с Хофманом лучше сделать в монотипии. В общем картинка далась легко и радостно. Правда Марина сказала, что я схалявил, выбрав такой сюжет:-)
Работы у меня не сохранилось, сейчас она в коллекции у Дмитрия Машкары, может быть даст отсканировать)).
А вот Пупстрип, подошёл основательней. Композиция: белая ночь, бокал, виноград, окно! Романтика. Сделали несколько оттисков этой работы.
А потом продолжал эксперименты уже дома.
Результат - небольшой цикл "Эволюция: регресс." Как-то и где-то я его выкладывал, не понятно зачем переведя цвет в сепию.
Сейчас решил повесить, без всяких обработок.